Год выпуска до: 12.1987 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 67 mm ; M6 ; 50 mm ; 50 mm ; 10 mm ; 23 mm ; �нструмента: 57 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 54 mm ; M6 ; 63 mm ; 55 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска до: 12.1987 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 67 mm ; M6 ; 50 mm ; 50 mm ; 10 mm ; �нструмента: 57 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 67 mm ; M6 ; 50 mm ; 50 mm ; 10 mm ; �нструмента: 57 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 54 mm ; M6 ; 63 mm ; 55 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 67 mm ; M6 ; 50 mm ; 50 mm ; 10 mm ; �нструмента: 57 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 54 mm ; M6 ; 63 mm ; 55 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ->/33° º ; Двойное крепление через проушины ; 73 mm ; 10,6 mm ; ; 67 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ->/33° º ; Двойное крепление через проушины ; 73 mm ; 10,6 mm ; ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 63 mm ; 12 mm ; ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ->/120° º ; Двойное крепление через проушины ; 100 mm ; 56 mm ; M10 ; ; 73 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 6 ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 63 mm ; 12 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 67 mm ; M6 ; 50 mm ; 50 mm ; 10 mm ; �нструмента: 57 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 54 mm ; M6 ; 63 mm ; 55 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 64,5 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 14 V ; ; ArticleState: Нормальный
23.0 / 57.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG371 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный
24.8 / 75.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG371 ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска до: 12.1987 ; 23.0 / 57.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG371 ; 1 ; 27 mm ; ArticleState: не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 65 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.